Сварка аргоном в Санкт-Петербурге: советы по выбору подрядчика

19.12.2016 |

В промышленных районах надписи «сварка аргоном» в СПб встречаются на каждом углу. Как выбрать толкового исполнителя? Как не попасть в историю со срывом сроков и даже не потерять деньги? Тонкости выбора подрядчика на работы по сварке в Питере не такие и очевидные, но всё-таки довольно простые. О них в своём мини-интервью нам расскажет директор по развитию компании RPK Truck Владислав Киркин.

- Владислав,  скажите, с чего вообще начать человеку, которому нужно сварить что-то аргоном в нашем городе?

- Ну, во-первых, привет вам, читатели. Во-вторых, начать нужно с выбора подрядчика. У нас в СПб аргоном только ленивый не варит. Если вам нужно ручку к любимому котелку приварить – то вам такой «только ленивый» и нужен. А вот если перед вами задачка посерьёзнее – ремонт какого-то оборудования, цистерны, ёмкости или чего-то в этом роде, то и подрядчик нужен… Тоже посерьёзнее.

- Что вы имеете в виду? Крупную компанию?

- Именно. И дело тут не в каких-то принципах. Тут здравый расчёт. В маленьких компаниях вроде автосервисов или там мастерских каких-то нет штатного сварщика. Сваркой там занимается один из работников, и то лишь какое-то ограниченное время. То есть, сейчас он там гайки крутит и болгаркой орудует. А через час пойдёт ваши детали варить. Сварит – и станет дальше другие дела делать. Из восьми рабочих часов он один час сваркой занят, а в остальное время – механикой или другими делами какими-то. Вывод простой: опыта в сварке аргоном у такого человека маловато. Постоянной практики нет. Вот и…

- Довольно доступное объяснение. А в крупной компании, значит, ситуация другая?

- Ну… Не в каждой. В нашей, например, другая… Так вот… Компаний, занимающихся одной только аргоновой сваркой, в СПб я не знаю. Может, и есть такие артели, но я их не встречал. Но в больших компаниях, производящих или ремонтирующих что-то, почти всегда есть штатный сварщик. А то и целая бригада. И варят они там с утра и до вечера за редким исключением.  Сами посудите: кто больше ошибок уже успел сделать? Сварщик-профессионал, или, возможно, талантливый, но фактически любитель? Где ниже риск для ваших деталей?

- Да, звучит вполне разумно. Скажите, а это единственная причина?

- Разумеется, нет. Сравните финансовые возможности большой и маленькой компании. У кого больше возможностей купить качественное оборудование для сварки аргоном? В СПб, да и вообще в России, приличный сварочный аппарат стоит недёшево, особенно качественный и мощный. Купить такой маленькой компании не всегда под силу. Ну да ладно, иногда и старый аппарат  может быть отличным. Но как быть с расходниками? Качественный присадочные материалы и вольфрамовые наконечники стоят приличных денег. Разумеется, те компании, особенно у нас в СПб, у кого сварка аргоном – бизнес непрофильный, будут на этом экономить.

- Что-нибудь ещё?

- Да, есть и ещё одно обстоятельство. Для очень многих важны сроки исполнения обязательств подрядчиком. А у нас в России - да и в СПб в частности - ни в сварке аргоном, ни в других областях, сроки не считаются важной частью сделки. Исполнителям плевать на сроки. Почему в крупной компании ситуация другая? Да потому, что там над исполнителем есть многоуровневая система контроля. Все давно используют различные CRM и сертифицированные методы управления производственными процессами. 21 век на дворе. Только в маленьких компаниях по-прежнему слышишь «на той неделе сделаем, раньше никак – срочный заказ». Возникает идея поискать знакомых, но тут вы услышите «ну погоди ты недельку, ну чего ты как не родной».  Это, между прочим, очень важная причина никогда не работать с хорошими знакомыми…

- Владислав, давайте попытаемся подвести итоги по тонкостям аргоновой сварки у нас в Петербурге.

- Да, у нас в СПБ сварка аргоном – простой способ потратить несколько недель и десятков тысяч рублей на получасовую работу. Выбирайте подрядчика ни в коем случае не по знакомству! Ищите крупную компанию: там есть профессиональные сварщики, набивающие руку по 8 часов в день. Там есть хоть какой-то контроль сроков  (а в наше время, скорее всего, неслабый контроль). И там с большей вероятностью не экономят на оборудовании и расходниках сверх разумной меры.

- Спасибо, Владислав! До скорых встреч!

- Вам спасибо! И вам, дорогие читатели! До скорого!

Выражаем благодарность компании RPK Truck – одному из лидеров региона СПб в сварке аргоном и ремонте автоцистерн, контейнеров, рефрижераторов и прицепов. Вопросы задавал технический журналист Борис Скрымник.

-          Владислав,  скажите, с чего вообще начать человеку, которому нужно сварить что-то аргоном в нашем городе?

-          Ну, во-первых, привет вам, читатели. Во-вторых, начать нужно с выбора подрядчика. У нас в СПб аргоном только ленивый не варит. Если вам нужно ручку к любимому котелку приварить – то вам такой «только ленивый» и нужен. А вот если перед вами задачка посерьёзнее – ремонт какого-то оборудования, цистерны, ёмкости или чего-то в этом роде, то и подрядчик нужен… Тоже посерьёзнее.

-          Что вы имеете в виду? Крупную компанию?

-          Именно. И дело тут не в каких-то принципах. Тут здравый расчёт. В маленьких компаниях вроде автосервисов или там мастерских каких-то нет штатного сварщика. Сваркой там занимается один из работников, и то лишь какое-то ограниченное время. То есть, сейчас он там гайки крутит и болгаркой орудует. А через час пойдёт ваши детали варить. Сварит – и станет дальше другие дела делать. Из восьми рабочих часов он один час сваркой занят, а в остальное время – механикой или другими делами какими-то. Вывод простой: опыта в сварке аргоном у такого человека маловато. Постоянной практики нет. Вот и…

-          Довольно доступное объяснение. А в крупной компании, значит, ситуация другая?

-          Ну… Не в каждой. В нашей, например, другая… Так вот… Компаний, занимающихся одной только аргоновой сваркой, в СПб я не знаю. Может, и есть такие артели, но я их не встречал. Но в больших компаниях, производящих или ремонтирующих что-то, почти всегда есть штатный сварщик. А то и целая бригада. И варят они там с утра и до вечера за редким исключением.  Сами посудите: кто больше ошибок уже успел сделать? Сварщик-профессионал, или, возможно, талантливый, но фактически любитель? Где ниже риск для ваших деталей?

-          Да, звучит вполне разумно. Скажите, а это единственная причина?

-          Разумеется, нет. Сравните финансовые возможности большой и маленькой компании. У кого больше возможностей купить качественное оборудование для сварки аргоном? В СПб, да и вообще в России, приличный сварочный аппарат стоит недёшево, особенно качественный и мощный. Купить такой маленькой компании не всегда под силу. Ну да ладно, иногда и старый аппарат  может быть отличным. Но как быть с расходниками? Качественный присадочные материалы и вольфрамовые наконечники стоят приличных денег. Разумеется, те компании, особенно у нас в СПб, у кого сварка аргоном – бизнес непрофильный, будут на этом экономить.

-          Что-нибудь ещё?

-          Да, есть и ещё одно обстоятельство. Для очень многих важны сроки исполнения обязательств подрядчиком. А у нас в России - да и в СПб в частности - ни в сварке аргоном, ни в других областях, сроки не считаются важной частью сделки. Исполнителям плевать на сроки. Почему в крупной компании ситуация другая? Да потому, что там над исполнителем есть многоуровневая система контроля. Все давно используют различные CRM и сертифицированные методы управления производственными процессами. 21 век на дворе. Только в маленьких компаниях по-прежнему слышишь «на той неделе сделаем, раньше никак – срочный заказ». Возникает идея поискать знакомых, но тут вы услышите «ну погоди ты недельку, ну чего ты как не родной».  Это, между прочим, очень важная причина никогда не работать с хорошими знакомыми…

-          Владислав, давайте попытаемся подвести итоги по тонкостям аргоновой сварки у нас в Петербурге.

-          Да, у нас в СПБ сварка аргоном – простой способ потратить несколько недель и десятков тысяч рублей на получасовую работу. Выбирайте подрядчика ни в коем случае не по знакомству! Ищите крупную компанию: там есть профессиональные сварщики, набивающие руку по 8 часов в день. Там есть хоть какой-то контроль сроков  (а в наше время, скорее всего, неслабый контроль). И там с большей вероятностью не экономят на оборудовании и расходниках сверх разумной меры.

-           Спасибо, Владислав! До скорых встреч!

-          Вам спасибо! И вам, дорогие читатели! До скорого!

Выражаем благодарность компании RPK Truck – одному из лидеров региона СПб в сварке аргоном и ремонте автоцистерн, контейнеров, рефрижераторов и прицепов. Вопросы задавал технический журналист Борис Срамник.